admin:rassylka_pisem

Рассылка писем и Проблема их доставляемости

Насчет обхода спам-фильтров есть универсальные советы:

  1. нельзя слать письма, где много картинок и мало текста
  2. не стоит слать массовые письма (от 100 штук) вручную — попадете в бан довольно скоро — лучше использовать сервисы типа Smartresponder («Смарт»)
  3. письмо может уйти в спам, если в нём есть ссылка из черного списка (у меня такое бывало) — в этом случае можно использовать «прятальщики» ссылок (ссылка-счетчик «Смарта»), но на них порой ругаются антивирусы

используйте специальные сервисы рассылок типа Smartresponder’а. наиболее популярные в России сервисы - SmartResponder, Subscribe, UniSender, ConstantContact, MadMimi, Mailchimp, StreamContact

если вы сами попали под спам-фильтр, используйте эти ссылки:

Скорее всего, в большинстве случаев массовое попадание в спам вам не грозит — спам-фильтры, к счастью, достаточно сообразительны. Но помимо этого есть другая проблема: В спам вас могут добавить сами получатели

Если вы уже занимались рассылками, то знаете, что даже на супер-полезное письмо найдется хотя бы один адресат, который нажмет на кнопку «Спам», даже просто случайно, стремитесь к тому, чтобы процент таких нажатий был невысок. Если рассылка санкционированная (человек подписался на вас) и полезная, он и будет невелик. Для рекламных писем — чуть больше, но не запредельно. Ну и, само собой, стремитесь к тому, чтобы не только агрессивно продавать, а и приносить пользу подписчикам. Тогда ваши письма будут открывать, читать и ждать.

Тема письма

Чтобы Ваше письмо не трактовали спам-фильтры почтовых сервисов, как СПАМ, Вам крайне важно придерживаться при написании темы письма следующих правил:

  • Не пишите какие-то слова или всю тему письма полностью заглавными буквами (Caps Lock)
  • Не используйте в теме письма много вопросительных, восклицательных знаков, каких-то специальных символов, типа плюсиков, минусиков и т.п.
  • Не используйте в теме письма словосочетания, связанные с заработком: «Деньги», «Заработай», «Бесплатно», «Купи», «Продай», «Получи», «Быстро», «Легко», «Скидка», «Распродажа» и т.п. Не используйте в теме также написание каких-то цифр денежных сумм в любой валюте.
  • Сделайте текст темы письма Вашей рассылки таким, чтобы оно было похоже на письмо от друга, содержало в себе четкую выгоду или ясный основной посыл для подписчика,. Тогда шанс, что спам-фильтры пропустят письмо, а подписчик заинтересуется им и откроет письмо – очень высок.
  • Чаще используйте обращение к подписчику в теме письма по Имени. Это реализуется на сервисе Smartresponder с помощью переменной [first_name]. Таким образом Вы персонализируете Ваше сообщение и подписчик видит, что это письмо адресовано именно ему.

Ваш обратный email-адрес (From):

  • Подставляйте в обратный email-адрес Ваше реальноt имя и фамилию или название компании. Так Ваше письмо будет легче распознать, как лояльное и подписчику, и почтовому сервису.
  • Не подставляйте для обратной связи email-адреса на бесплатных почтовых сервисах, таких, как Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Gmail.com и им подобным. Используйте email-адрес в зоне Вашего личного домена. Их любят видеть в поле FROM почтовые сервисы.
  • Обязательно подпишите Ваш домен, используемый Вами для Ваших сайтов и Вашего обратного email-адреса специальными ключами DKIM и SPF. Если Вы не можете сделать это самостоятельно и не знаете, что это такое, то попросите специалистов Вашего хостинга сделать подпись или наймите фрилансера для решения данной задачи.
  • Не используйте в обратном email-адресе фразы «noreply» или «no-reply». Если это email-адрес заглушка, то просто назовите его как-то иначе, чтобы не было понятно, что это пустой и нечитаемый ящик.

Основное сообщение, тело письма (Body):

  • Если Вы создаете письмо в HTML, то не используйте часто выделение текста яркими цветами шрифта (красный, малиновый, синий и т.п.), не увлекайтесь выделением текста жирным, подчерком, желтым или красным фоном, ну и т.д.
  • Не используйте большие картинки в письме, в которых содержится много мелкого текста. Именно так поступают спамеры, чтобы укрыть свой контент от спам-фильтров. Только спам-фильтры уже давно научились это распознавать.
  • Изучите примеры спама в своей папке «СПАМ» на Вашем почтовом сервисе. Посмотрите какие чаще всего темы писем, обороты, фразы используют спамеры и не используйте их в своих письмах, избегайте всяких быстрых денег, легких результатов, 100% гарантий, обещаний, а также тематик, использующихся для спама. Постоянно отстраивайтесь контентом от спамеров.
  • Не используйте опасные словосочетания и слова, которые часто используются при расссылке спама: «Курсы Английского», «Семинар», «Распродажа», «Нажми сюда», «Деньги», «Заработай», «Бесплатно», «Купи», «Продай», «Получи», «Жми сюда», «Быстро», «Легко» и т.п. Не используйте много заглавных букв в тексте, много восклицательных или вопросительных знаков.
  • Не используйте в письме одновременно более 2-х разных доменов в ссылках или email-адресах, которые Вы указываете по тексту письма или как путь к файлами и картинкам. Лучше всего, чтобы это был один домен везде в одном письме. Помните, что эти домены должны быть подписаны DKIM и SPF в настройках этих доменов.
  • Если Вы используете какую-то ссылку письме, то убедитесь, что IP-адрес, на который указывает домен ссылки не находится в популярных стоп-листах. Узнать IP-адрес любого домена можно на сайте - http://ipaddress.com/ip_lookup, а проверить сам IP-адрес на вхождение в популярные стоп-листы можно здесь - http://whatismyipaddress.com/blacklist-check.
  • Если Вы используете какую-то ссылку письме, то убедитесь, что домен ссылки не находится в списке нежелательных доменов для почтовых сервисов. Это можно проверить, используя кнопку «Проверить на СПАМ» при создании письма массовой рассылки на сервисе Smartresponder.
  • Не используйте для своих ссылок популярные сервисы для сокращения ссылок, такие как goo.gl, Bit.ly, j.mp, tinyurl.com и им подобные. Такими сервисам часто пользуются спамеры. Рекомендуется все ссылки внутри письма рассылки превращать в ссылки-счетчики сервиса email-рассылок. На Smartresponder это можно сделать либо в процессе пошаговой отправки массового письма, либо предварительно в разделе «СТАТИСТИКА - Ссылки-счетчики».
  • Не допускайте ошибки при форматировании html-письма рассылки или избыточность CSS-стилей или html-кода письма рассылки. Это тоже может привести к тому, что рассылка будет восприниматься, как спам. Не копируйте текст Вашей рассылки из MS-Word прямо в визуальный редактор для создания писем. Используйте для этого специальную кнопку визуального редактора для вставки контента из MS Word.
  • /home/c12628/integrarium.ru/www/data/pages/admin/rassylka_pisem.txt
  • Последнее изменение: 2016/12/06 21:07
  • (внешнее изменение)